Форум Поклонников Вселенной Звездных Войн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Поклонников Вселенной Звездных Войн » Ролевые Игры » Ролевая игра "Битва на Эндоре"


Ролевая игра "Битва на Эндоре"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Давным-давно в далекой Галактике
ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ
(Эпизод VI ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ)

Люк Скайуокер возвращается на родную пла-
нету Татуин, собираясь спасти своего друга Хэна
Соло, находящегося в плену у короля преступного
мира Джаббы Хатта.
Люк не знал, что Галактическая Империя тайно
начала строительство новой боевой космической
станции, еще более смертоносной, чем предыдущая
Звезда Смерти.
Если станция будет закончена, судьба небольшой
группы повстанцев, сражающихся за восстанов-
ление свободы в Галактике, будет предрешена…

У повстанческого флота есть шанс уничтожить ещё
не боеспособный объект, который, по слухам, почтил
своим визитом сам Император Палпатин. Нанеся удар по
станции, Повстанцы могут раз и навсегда переломить
ход войны.

Но как стало известно из последних разведдонесений,
станция закрыта Дефлекторным Полем огромной мощности.
Генератор щита же находится на поверхности шестой
луны планеты Эндор. Чтобы уничтожить Звезду Смерти
повстанцам необходимо отключить Поле, уничтожив
генератор.
Это задание поручается диверсионной группе, возглавляемой
самим генералом Соло. С помощью захваченного имперского
челнока они попадают на поверхность луны и неожиданно
обретают там новых союзников, дабы вместе противостоять
мощи Имперского гарнизона...

2

Правила игры

На игре присутствуют следующие команды и роли:
- Имперские штурмовики
- Бронированные шагоходы империи (АТ-ПТ) – 2 штуки
- Имперские офицеры
- Повстанцы (они же Мятежники)
- Эвоки

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Все игроки на полигоне обязаны иметь проверенные очки для защиты глаз. Оружие применяемое в игре должно быть очиповано.

На игре присутствует два типа хайратников:
- красный для игроков (одевается только в случае если игрок был добит);
- белый для мастеров.

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

На игре используется правило "ранен-убит", многим знакомое по проекту rpgsw «Приказ-66». То есть когда осуществляется попадание в игрока, он считается "раненным". Для того, чтобы игрок считался убитым его надо добить (подойти к раненному игроку и произвести выстрел рядом с ним в землю или холостой выстрел и произнесением слова "Добиваю"). Игрок может быть "ранен" в течении 10 мин., по истечении этого времени умирает если ему не оказана медицинская помощь. Раненые персонажи падают на землю и ожидают своей участи, не совершая никаких дейстивий.
Для приведения в состояние «ранен» достаточно одного попадания (касания ручным оружием).
На игре запрещены удары ручным оружием направленные в голову, шею и пах. Попадание из стрелкового оружия в голову или шею засчитывается, однако является нежелательным. Попадание в оружие за поражение не засчитывается.
Переноска раненых полностью отыгрывается.

Оружие

Бластерное оружие.
Отыгрывается airsoft оружием (впрочем, допустим и «китай») с tuning’ом не выше 100. При попадании в игрока без иммунитета к бластерному оружию вводит его в состояние "ранен". Очереди разрешены.
По антуражу: желательно применение того, что в ЗВ встречается, т.е. М4А1http://www.bratishki.ru/files/store_ape … 984_56.jpg,
АК-47http://www.6mm.ru/files/dfilez/tm_ak47.jpg, или оружие футуристического вида:
Г36http://www.6mm.ru/files/dfilez/75734962 … k_copy.jpg,
MP5SDhttp://www.6mm.ru/files/dfilez/14223CA_MP5SD3.jpg,
XM-8http://world.guns.ru/assault/xm8.jpg
FA-MAS http://www.6mm.ru/files/dfilez/tm_famas_f1.jpg
AUG http://www.6mm.ru/files/dfilez/992218aug_hbar.jpgи т.д.
Господа и дамы, давайте будем уважать SW Universe и постараемся максимально заантуражить оружие (путём установки коллиматоров, оптики, фонарей, ЛЦУ  и глушителей).
По боезапасу: для большей реалистичности (насколько это возможно в ЗВ), ограничиваем кол-во шаров одним бункером (для MP5 – два бункера) и не более 5 механ.

Турель
«Тяжёлый» сдвоенный бластер, установленный в шагоходе. Пробивает вход Имперского Бункера.
Отыгрывается приводом (двумя приводами) с бункером. Не может быть снят с танка.

Копья
Отыгрывается относительно прямой палкой длиной до 170 см, с гуманизированным наконечником. При поражении игрок переходит в состояние "ранен", АТ-ПТ не повреждается. Атаку копья нельзя заблокировать (то есть, принять удар на оружие, перехватить за древко или отнимать у эвока).

Луки
Лук любой сложности с гуманными(!) стрелами. Максимальное натяжение не должно превышать 16 килограмм. Материалы изготовления – любые.
Оружие допускается только в комплекте со стрелами. Для допуска владелец обязан попасть в ростовую мишень с 15 шагов.
Через смягчающий элемент стрелы не должен прощупываться острый наконечник!
Боевая часть стрелы должна отвечать требованиям по смягчению, а также иметь диаметр не менее 2,54 см (диаметр пятирублевой монеты).

Рогатки
Добавочное метательное орудие для эвоков. Как изготовить, надеюсь, объяснять не надо.
Натяжение не более 15 кг.
Ещё была мысль, насчёт пращи… Но как её сделать и насколько она будет боеспособна/травмоопасна, пока не ясно…

Гранаты.
Изготавливаются игроками или покупаются в «готовом» виде. Также должны быть очипованы.
Механизм изготовления выложу чуть позже.

Правила штурма

На игре присутствует бункер Империи, который Повстанцы должны заминировать изнутри.  Ворота уничтожаются при помощи  двух гранат или не менее двух залпов АТ-ПТ.

ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ

Оказывать медицинскую помощь способны лишь игроки со способностью "медик". Отыгрывается в течение 5 мин. Лечение не действует на АТ-ПТ.

Мятежники имеют в команде одного ремонтника, который может починить и захватить АТ-ПТ Империи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМАНД

Эвоки.
Антураж обязателен. Сейчас обговаривается… Предположительно, накидки защитного, серого или коричневого цветов, некие головные уборы, выдающие милое зубастое создание)) Цвет одежды под накидкой аналогичен.
Вооружены копьями, луками, рогатками (по желанию).
Должны строить ловушки (по идее, но ещё не решено, как это отыграть).
Не имеют иммунитета к оружию. Могут иметь умение "шаман" (то есть, лекарь).
Требование мастеров - наличие защитной маски. Желательно, именно маски.

Имперские штурмовики.
Одеты в белые бронежилеты и поножи. Шлемы себя не оправдали, а посему не будут использоваться. Вооружены бластерным оружием. Не имеют иммунитета к оружию. Штурмовики могут иметь умение "медик".

Бронированный шагоход (АТ-ПТ).
Будет использоваться идея Приказа-66(с). На игре в количестве двух штук. Вооружён турелью и имеет иммунитет к бластерному оружию. Может быть уничтожен одной гранатой, взорванной на расстоянии не менее 1 метра от АТ-ПТ или ловушками эвоков. АТ-ПТ  подлежит починке или ремонту. АТ-ПТ является боевой единицей Имперской Армии.

Повстанцы (Мятежники)
Одеты в камуфляж, скорее всего, трёхцветный, вероятней всего – флора горизонтальная. Вооружены гранатами и бластерным оружием. Не имеют иммунитета к оружию. Имеют в команде умения «медик» и «ремонтник».

Примечание по персонажам:
Ищутся также люди на роли:
Хана Соло (антураж типа «контрабандист», знание роли и ручной бластер на вооружении)
Принцессы Леи (знание роли, камуфляжная накидка, умение лихо заплетать волосы:), аналогично бластер).
Двух имперских офицеров (антураж, умение командовать, ручной бластер)
Ещё хотелось бы найти одного человека с антуражем вуки, дабы играть Чубакку.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник будет располагаться рядом с Мастерятником. Все убитые персонажи обязаны надеть красный хайратник и немедленно явиться в мертвятник. По решению мастеров игрок может быть от’respawn’ен в свою команду.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так как используется страйкбольное оружие: просьба одевать одежду поплотней, и, желательно, перчатки.
Всем участникам игры по прибытии на полигон будут выданы аусвайсы.

Отредактировано E'Wan Kenobi (2007-08-04 19:38:12)

3

Здесь вы можете видеть пример удачного эвокского антуража:

http://foto.mail.ru/mail/swart13/267/i-285.jpg

4

Луки
Лук любой сложности с гуманными(!) стрелами. Максимальное натяжение не должно превышать 30 килограмм. Материалы изготовления – любые.

Убавьте максимальное растяжение!
65-фунтовый лук - вещь вполне охотничья, и никак его не "гуманизируешь" - синяки а то и переломы ребер будут.
до 15 кг еще ладно.
Все оружие, кроме бластерного, хорошо бы проверять старым толкинутским методом - мастер средней комплекции берет предмет и наносит им удар владельцу (или пускает в него стрелу).
Кстати, чем из рогаток стрелять собираетесь? приличная ( с усилием растяжения 15-25 кг) рогатка убивает ворону, мелкую собаку...
А русские торговые моряки даже отстреливались из рогаток от попрошаек в Ю-В азии. Гайкой в лоб - и больше попыток всплыть и подняться на борт попрошайка не делал.

5

Поправлено.

6

Уважаемые дамы и господа!
По причине того, что народ не проявил достаточного интереса к затеваемому действу, а также по причине временной нефункциональности форума swclub, предлагаю перенести игру на неопределённый пока срок.

7

25 августа, кстати, приглашаю всех присутствующих страйкболистов на "газово-пневматическую" игру


Вы здесь » Форум Поклонников Вселенной Звездных Войн » Ролевые Игры » Ролевая игра "Битва на Эндоре"